Проект № Б-53
Состав проекта:
Графическая часть: 11 листов А1(AutoCad)
Пояснительная записка: 123 стр
В рассматриваемом дипломе многоуровневая автостоянка имеет в своей основе монолитный каркас с безбалочными перекрытиями. Все стены в здании принимаются из ячеистобетонных блоков, а перегородки из силикатных блоков. По периметру здания проходит бетонная отмостка в метр шириной. Проектом приняты забивные сваи на монолитном ростверке, в качестве фундаментов.
Скачайте DEMO-версию дипломного проекта и утвердите в своем вузе. В DEMO-версию входят чертежи (фасад, план и разрез), а также конструктивное и объемно-планировочное решение объекта. Все, что необходимо для утверждения темы проекта!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Природно-климатические характеристики
1.2 Генеральный план
1.3 Объемно – планировочное решение
1.4 Сравнение вариантов
1.5 Конструктивные решения
1.5.1 Фундаменты
1.5.2 Конструктивная схема
1.5.3 Кровля
1.5.4 Полы
1.6 Требования противопожарной безопасности
1.7 Водоснабжение и канализация
1.8 Теплоснабжение, отопление, вентиляция
1.9 Электроснабжение и электрооборудование
1.10 Пожаротушение
1.11 Охранно-пожарная сигнализация
1.12 Наружная и внутренняя отделка
1.13 Теплотехнический расчет конструкций ограждения
2 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Расчет монолитного перекрытия
2.1.1 Сбор нагрузок
2.1.2 Расчет плиты перекрытия
2.2 Расчет и проектирование свайного фундамента
2.2.1 Сбор нагрузок
2.2.2 Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки
2.2.3 Проектирование свайного фундамента под колонну
2.2.4 Расчет монолитного ростверка
2.2.4.1 Расчет на прочность наклонных сечений ростверков на действие поперечной силы
2.2.4.2 Расчёт ростверка на изгиб
2.2.5 Проектирование свайного фундамента под стену
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Общие сведения. Область применения.
3.2 Технология и организация производства работ
3.3 Контроль качества при бетонных работах
3.4 Техника безопасности при производстве бетонных работ
3.5 Калькуляция работ на устройство монолитного колонн и монолитного перекрытия
3.6 Материально-технические ресурсы
3.7 Технико-экономические показатели
4 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
4.1 Условия строительства
4.2.Обоснование продолжительности строительства
4.3.Методы производства основных видов строительно-монтажных работ
4.3.1.Подготовительный период строительства
4.4.Основной период строительства.
4.4.1. Возведение подземной части автостоянки
4.4.2. Возведение надземной части автостоянки
4.5 Калькуляция трудовых затрат
4.6 Потребность в основных строительных машинах и механизмах
4.7 Потребность в электроэнергии и воде
4.7.1 Расчет потребности в электроэнергии
4.7.2 Расчет потребности в воде
4.7.3 Расход воды на противопожарные цели
4.8 Потребность во временных зданиях и сооружениях
4.9 Расчет временных складов
4.10 Описание строительного генерального плана
4.11 Основные мероприятия по технике безопасности
4.12 Технико-экономические показатели
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТ
5.1 Общие положения.
5.2 СВОДНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЁТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
5.3 Обьектная смета
5.4 Локальная смета
5.5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1 Безопасность на производстве
6.1.1 Анализ условий строительства
6.2 Инженерные решения по охране труда
6.2.1 Мероприятия по предотвращению опасностей при проведении монолитных работ
6.2.2 Безопасность ведения работ по возведению наружных стен
6.2.3 Безопасность выполнения кровельных и гидроизоляционных работ
6.2.4 Безопасность выполнения электрогазосварочных работ
6.2.5 Безопасность выполнения работ башенным краном
6.3 Расчет прожекторного освещения строительной площадки
7 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
7.1 Анализ состояния объекта и намечаемой деятельности
7.2 Охрана воздушного бассейна от загрязнения
7.2.1 Расчет количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу на открытой стоянке.
7.3 Охрана водных ресурсов от истощения и загрязнения
7.4 Охрана и рациональное использование земельных ресурсов
7.5 Охрана растительности
7.6 Мероприятия по уменьшению загрязнения окружающей среды
Проектируемое здание – многоуровневая автостоянка, в монолитно-каркасном исполнении. Это шестиэтажное здание рассчитано на 515 машиномест. Здесь имеются мойка машин и СТО, а также павильоны для продажи автомобилей. С третьего по шестой этажи заняты только гаражными боксами, в то время как два первых этажа располагают торговыми и сервисными помещениями.